4 января 2019
КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО МР "Сыктывдинский"

«Совет муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» объявляет конкурс на замещение должности руководителя администрации МО МР «Сыктывдинский»

Право на участие в конкурсе на замещение должности руководителя администрации МО МР «Сыктывдинский» имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям:

а) наличие высшего образования;

б) наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, на муниципальных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее двух лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее трех лет.

Дата проведения конкурса – 28 февраля 2019 года, начало в 10 часов.

Место проведения конкурса – конференц зал администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д.Каликовой, д. 62.

Место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для участия в конкурсе:

- личное заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 8, 9, 11 - 14 пункта 4.3 Порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - Порядок), представляются в конкурсную комиссию с 5 декабря 2018 года по 25 декабря 2018 года (включительно) по адресу: Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. д, Каликовой, д. 62 кабинет № 32. Прием документов осуществляется в рабочие дни: с 09.00 часов до 16.00 часов (перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов);

- документы, указанные в подпунктах 4 - 7, 10, 15 пункта 4.3 Порядка, - с 5 декабря 2018 года по 19 января 2019 года (включительно) представляются в конкурсную комиссию по адресу: Сыктывдинский район с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 62, кабинет № 32. Прием документов осуществляется в рабочие дни: с 09.00 часов до 16.00 часов (перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов);

- документы, указанные в пункте 4.4 Порядка, направляются с 5 декабря 2018 года по 11 декабря 2018 года (включительно) в Управление государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9).

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию заявление, которое регистрируется с присвоением порядкового номера.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с приложением фотографии;

2) паспорт или документ, его заменяющий (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

3) трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

4) документ об образовании;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

9) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

10) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

11) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также сведения об учредителе юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на текущую дату;

12) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63, для оформления допуска к государственной тайне с приложением фотографии;

13) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, заграничный паспорт и другие документы, подтверждающие сведения, указанные в анкете на оформление допуска к государственной тайне;

14) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н;

15) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидатом размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 N 2867-р.

Подробную информацию о конкурсе можно получить в здании администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д.Каликовой, д. 62, кабинет 32 или по телефону 8(82130) 7-16-65 , электронной почте .

Комментарии (0)

Добавить комментарий
Doronina-Lyubov-Yurevna1.jpgИсполняющий обязанности
руководителя
администрации
муниципального района

Доронина Любовь Юрьевна

obr-line.png Уважаемые жители и гости
Сыктывдинского района!
Искренне рады приветствовать Вас
на официальном сайте
муниципального района
«Сыктывдинский»!