Наименование и описание должности

Информация по должности

Наименование органа МСУ

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

Наименование вакантной должности

Начальник управления капитального строительства (в резерв)

Краткое описание должностных обязанностей

- готовит самостоятельно или совместно с другими отделами проекты решений Совета МО МР «Сыктывдинский», постановлений, распоряжений администрации МО МР «Сыктывдинский» (далее - муниципальных нормативных правовых актов), относящихся к компетенции управления капитального строительства;

- готовит запросы, ответы на претензии, ходатайства, заявления, письма, касающиеся сферы деятельности управления;

- осуществляет от лица заказчика строительный контроль за выполнением строительно-монтажных работ и приемки законченных объектов от подрядных строительных организаций, оформляет необходимую техническую документацию, в том числе акт ввода объекта в эксплуатацию;

- осуществляет контроль за ходом выполнения планов капитального строительства, за качеством строительно-монтажных работ, а также качеством применяемых материалов, изделий, конструкций, их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, ведет своевременную претензионную работу по данному направлению;

- осуществляет проверку полноты и соблюдения сроков выполнения подрядчиком работ, ведет своевременную претензионную работу по данному направлению;

- осуществляет проверку выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемых подрядчиком строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования и достоверности документирования его результатов;

- осуществляет проверку соблюдения подрядчиком последовательности состава выполняемых работ и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, проектной документации;

- участвует в освидетельствовании скрытых работ и их подписание;

- осуществляет контроль наличия и правильности ведения исполнительной документации (исполнительных схем, специальных журналов производства работ и т.д.), исполнения замечаний и предложений по ведению работ на объекте;

- участвует в решении вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов строительства и реконструкции;

- участвует в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию;

- осуществляет контроль за качеством устранения строительными организациями недоделок, дефектов в установленные сроки, ведет своевременную претензионную работу по данному направлению;

- участвует в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативного решения вопросов по замене при необходимости материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов);

- изучает причины, вызывающие срывы сроков выполнения и ухудшения качества строительно-монтажных работ, вырабатывает меры по их предупреждению и устранению, ведёт претензионную работу;

- обеспечивает соблюдение требований инструкций, правил и норм охраны труда при выполнении строительно-монтажных работ;

- рассматривает письма, жалобы, относящиеся к компетенции управления капитального строительства, готовит на них ответы;

- предоставляет информацию ответственному лицу для формирования плана-графика размещения заказов;

- формирует годовые (полугодовые) планы работы управления, составляет должностные инструкции специалистов управления, годовые и месячные планы;

- осуществляет контроль за исполнением плана работы управления;

- организует делопроизводство управления, сдачу дел в архив, готовит на утверждение номенклатуру дел управления, несет персональную ответственность за утерю документов, контрактов, соглашений, писем, протоколов;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- разрабатывает и направляет в уполномоченный орган пакет документов для проведения закупки по форме, утвержденной уполномоченным органом, а также изменения в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, разъяснения положений документации о закупке;

- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы;

- организует работу по выдаче разрешения на строительство, разрешения на реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- организует работу по разработке градостроительной документации, внесению изменений в градостроительную документацию;

- организует работу по разработке Правил землепользования и застройки сельских поселений, Генеральных планов сельских поселений.

Примерный размер денежного содержания

От 37 000 рублей до 40 000 рублей, в том числе:

-месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 8112 руб.);

-ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;

-ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (в размере от 0 до 30% должностного оклада);

-ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

-районный коэффициент к денежному содержанию (в размере 20% должностного оклада);

-надбавка к денежному содержанию за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в размере до 50%);

-премия за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета МО МР «Сыктывдинский»;

-материальная помощь два раза в календарном году (в размере одного месячного фонда оплаты труда).

Служебное (рабочее) время

5-дневная служебная неделя:

с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 45 мин. до 15 ч. 45 мин. (жен.)

с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (муж.)

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Нормированный день

нормированный

Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования

наличие высшего образования по специальности «Промышленное и гражданское строительство», «Архитектура»

Квалификационные требования к стажу

Наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет

Знания и навыки

Знания: наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей. Наличие специальных знаний, включая знание земельного законодательства Российской Федерации, в области картографии, знание в сфере земельной политики; землепользования Республики Коми и муниципального образования; в реализации инвестиционных проектов в сфере землепользования на территории Сыктывдинского района; градостроительного законодательства Российской Федерации, в области градостроительной деятельности- деятельность по развитию территории, в том числе поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений; гражданского законодательства Российской Федерации; Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Дополнительные требования к кандидатам (поле, не обязательное к заполнению)

-

Почтовый адрес (подачи документов)

168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Д.Каликовой, д.62, каб.31, 32

Документы принимаются в рабочие дни недели

с 09 часов до 17 часов (перерыв с 13.00 до 14.00)

в пятницу с 09 часов до 15 часов 45 минут (перерыв с 13.00 до 14.00)

Контактная информация

Телефон № 1 (82130) 7-16-65

Контактное лицо

Гудзь Елена Владимировна

Laghanev-O.A-2---kopiya.JPG Руководитель
администрации
муниципального
района

Лажанев Олег Амвросиевич

obr-line.png Уважаемые жители и гости Сыктывдинского района! Искренне рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального района «Сыктывдинский»!