Наименование и описание должности

Информация по должности

Наименование органа МСУ

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

Наименование вакантной должности

Консультант отдела общего обеспечения.

Краткое описание должностных обязанностей

Готовит проекты решений Совета МО МР «Сыктывдинский», постановлений, распоряжений администрации, подпрограмм по кадровым вопросам и противодействия коррупции

Ведет учет личного состава администрации, ее структурных подразделений

Оформляет прием, перевод и увольнение работников администрации

Формирует и ведет личные дела работников администрации, личные карточки формы Т-2

Готовит ответы на ходатайства, заявления, письма, касающиеся кадровых вопросов и вопросов противодействия коррупции

Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки работников администрации, ведет подсчет их трудового стажа

Принимает, анализирует и проводит проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими

Обеспечивает деятельность комиссии п соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Обеспечивает деятельность комиссии по противодействию коррупции и др.

Примерный размер денежного содержания

от 20 000 рублей

Служебное (рабочее) время

5-дневная служебная неделя:

с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 45 мин. до 15 ч. 45 мин. (жен.)

с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (муж.)

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Нормированный день

нормированный

Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования

Наличие высшего образования либо наличие среднего профессионального образования.

Профильное образование и опыт работы в области кадрового делопроизводства приветствуется

Квалификационные требования к стажу

Стаж работы от 1 года

Знания и навыки

Общие знания:Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

Специальные знания: систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.

Специальные навыки: подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов; приказов, трудовых договоров; навыки деловых коммуникаций; навыки ведения деловой переписки; навыки разрешения конфликтных ситуаций; навыки публичных выступлений

Почтовый адрес (подачи документов)

168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Д.Каликовой, д.62, каб.31, 32

Документы принимаются в рабочие дни недели

с 09 часов до 17 часов (перерыв с 13.00 до 14.00)

в пятницу с 09 часов до 15 часов 45 минут (перерыв с 13.00 до 14.00)

Контактная информация

Телефон (82130) 7-16-65

Контактное лицо

Гудзь Елена Владимировна

01_fon.jpg

Доронина Любовь Юрьевна

Руководитель администрации муниципального района

obr-line.png Приветствуем Вас на официальном сайте
администрации муниципального образования
муниципального района «Сыктывдинский»