Наименование и описание должности

Информация по должности

Наименование органа МСУ

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

Наименование вакантной должности

Главный специалист отдела по социальной работе.

Краткое описание должностных обязанностей

Готовит проект муниципального правового нормативного акта

Ведет работу по выявлению и учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Организует устройство под опеку (попечительство), в приемную семью, при отсутствии такой возможности – под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Готовит ответы на ходатайства, заявления, письма, входящиеся в компетенцию органов опеки и попечительства

Осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане

Прове Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности им имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об опеке и попечительстве».

Помещение недееспособных или не полностью дееспособных граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Ведение государственной информационной системы «Социальная защита и социальное обслуживание

Готовит проекты на согласие постановки и снятия детей, оставшихся без попечения родителей с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания

Обеспечивает права и законные интересы несовершеннолетних

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей посредством: участия в судебных заседаниях по вопросам опеки и попечительства, усыновления (удочерения),

Координирует деятельность предприятий, организаций и учреждений по предупреждению массовых заболеваний населения, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия

Ведение муниципальной программы «Создание условий для развития социальной сферы»

Примерный размер денежного содержания

от 20 000 рублей

Служебное (рабочее) время

5-дневная служебная неделя:

с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 45 мин. до 15 ч. 45 мин. (жен.)

с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (муж.)

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Нормированный день

нормированный

Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования

Наличие высшего образования либо наличие среднего профессионального образования.

Профильное образование и опыт работы в области социальной работы приветствуется

Квалификационные требования к стажу

Без предъявления требований к стажу работы

Знания и навыки

Общие знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

Специальные знания: систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.

Специальные навыки: подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов; приказов, трудовых договоров; навыки деловых коммуникаций; навыки ведения деловой переписки; навыки разрешения конфликтных ситуаций; навыки публичных выступлений

Почтовый адрес (подачи документов)

168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Д.Каликовой, д.62, каб.31, 32

Документы принимаются в рабочие дни недели

с 09 часов до 17 часов (перерыв с 13.00 до 14.00)

в пятницу с 09 часов до 15 часов 45 минут (перерыв с 13.00 до 14.00)

Контактная информация

Телефон (82130) 7-16-65

Контактное лицо

Гудзь Елена Владимировна

01_fon.jpg

Доронина Любовь Юрьевна

Руководитель администрации муниципального района

obr-line.png Приветствуем Вас на официальном сайте
администрации муниципального образования
муниципального района «Сыктывдинский»