Наименование и описание должности

Информация по должности

Наименование органа МСУ

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

Наименование вакантной должности

Специалист по строительству управления капитального строительства. Должность не является должностью муниципальной службы.

Краткое описание должностных обязанностей

- готовит самостоятельно или совместно с другими отделами проекты решений Совета МО МР «Сыктывдинский», постановлений, распоряжений администрации МО МР «Сыктывдинский» (далее - муниципальных нормативных правовых актов), относящихся к компетенции управления капитального строительства;

- готовит запросы, ответы на претензии, ходатайства, заявления, письма, касающиеся сферы деятельности управления;

- проводит консультации граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления;

- соблюдает правила делопроизводства, в том числе учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности;

- осуществляет от лица заказчика строительный контроль за выполнением строительно-монтажных работ и приемки законченных объектов от подрядных строительных организаций, оформляет необходимую техническую документацию;

- осуществляет контроль за ходом выполнения планов капитального строительства, за качеством строительно-монтажных работ, а также качеством применяемых материалов, изделий, конструкций, их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям;

- осуществляет проверку полноты и соблюдения сроков выполнения подрядчиком работ;

- осуществляет проверку выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемых подрядчиком строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования и достоверности документирования его результатов;

- участвует в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию;

- осуществляет контроль за качеством устранения строительными организациями недоделок, дефектов в установленные сроки;

- по поручению начальника управления рассматривает письма, жалобы, относящиеся к компетенции управления капитального строительства, готовит на них ответы.

Примерный размер денежного содержания

От 18 000 рублей до 20 000 рублей, в том числе:

-месячный оклад в соответствии с занимаемой должностью (в размере 6954 руб.);

-ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет (в размере от 0 до 40% должностного оклада);

-ежемесячная надбавка к должностному окладу за интенсивность и высокие результаты работы;

-районный коэффициент (в размере 20% должностного оклада);

-надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в размере до 50%);

-премия в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации МО МР «Сыктывдинский»;

-материальная помощь два раз в календарном году (в размере одного месячного фонда оплаты труда).

Служебное (рабочее) время

5-дневная служебная неделя:

с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 45 мин. до 15 ч. 45 мин. (жен.)

с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин., пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (муж.)

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Нормированный день

нормированный

Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования

наличие среднего профессионального образования или высшего образования по специальности «Промышленное гражданское строительство»

Квалификационные требования к стажу

Без предъявления требований к стажу работы

Знания и навыки

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей. Наличие специальных знаний, включая знание нормативных правовых документов, методических и нормативных материалов по правовой деятельности администрации; структуры государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов; гражданского, административного, трудового и иных отраслей законодательства; арбитражно-процессуального, гражданского процессуального права, административного судопроизводства, основ уголовно-процессуального права; стандартов делопроизводства по правовым документам; порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; основ администрирования; этики делового общения.

Навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов. системного анализа норм права; ведения договорной работы; представления интересов администрации муниципального района в суде; грамотного выстраивания линии защиты законных интересов и прав администрации муниципального района; самосовершенствования в сфере юриспруденции; совершенствования приемов и методов юридической работы; проектного моделирования, что включает в себя умение "просчитывать ситуацию", выстраивать стратегию юридических действий, предлагать варианты решений конфликтной ситуации с учетом всех возможных данных.

Дополнительные требования к кандидатам (поле, не обязательное к заполнению)

-

Почтовый адрес (подачи документов)

168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Д.Каликовой, д.62, каб.31, 32

Документы принимаются в рабочие дни недели

с 09 часов до 17 часов (перерыв с 13.00 до 14.00)

в пятницу с 09 часов до 15 часов 45 минут (перерыв с 13.00 до 14.00)

Контактная информация

Телефон № 1 (82130) 7-16-65

Контактное лицо

Гудзь Елена Владимировна

Ковалёва Инна Александровна

Laghanev-O.A-2---kopiya.JPG Руководитель
администрации
муниципального
района

Лажанев Олег Амвросиевич

obr-line.png Уважаемые жители и гости Сыктывдинского района! Искренне рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального района «Сыктывдинский»!